ShootMania новости

Обсуждение всего, что связано с Shootmania.

Moderator: Russian Moderator

User avatar
faserg1
Posts: 927
Joined: 06 Jul 2011, 19:54
Location: Russia
Contact:

Re: ShootMania новости

Post by faserg1 » 26 Dec 2012, 08:14

alividerci wrote:Повторюсь людей в TF2 играет в 10 раз больше чем тут(наверное даже еще больше и намного)
Перейдём на детсадовский уровень.
Воспитатель wrote: Когда вышла ТФ2 и МП? Что вышло раньше? Сколько было людей в ТФ2 после 3 месяцев после выпуска? В каком сообществе находится ТФ2?
ТФ - для фана, там точно больше "школоты" (тех нубов, которые думают, что они профи, или просто читаков).
МП (точнее ШМ) - для профи. Elite - это не хухры-мухры, это Elite! (Капитан где-то рядом!)

И ещё, в Надео не более 30 разработчиков, а сколько делали ТФ2? Точно не менее сотни в целом. ТФ2 за четверть года могли сделать.
Есть вопросы? Только скайп - faserg1.
Image
Жизнь - это динамика ритма. Life is dynamic of rhythm.

User avatar
Forgot10
Posts: 328
Joined: 16 Jun 2010, 05:21
Location: Russia
Contact:

Re: ShootMania новости

Post by Forgot10 » 26 Dec 2012, 08:20

ProCup wrote:Вопрос, когда будут бесплатные два гейммода для SM? Или уже есть бесплатные? Или ждать хотя бы появления ManiaPlanet в стиме... А сами игры в виде дополнительного контента :D
Royal и Elite будут бесплатны после релиза. Ждать появления MP в Steam не стоит. :p

PS: последнее предупреждение для детского сада.

User avatar
alividerci
Posts: 561
Joined: 11 Feb 2012, 07:03

Re: ShootMania новости

Post by alividerci » 26 Dec 2012, 08:39

faserg1 wrote:
alividerci wrote:Повторюсь людей в TF2 играет в 10 раз больше чем тут(наверное даже еще больше и намного)
Перейдём на детсадовский уровень.
Воспитатель wrote: Когда вышла ТФ2 и МП? Что вышло раньше? Сколько было людей в ТФ2 после 3 месяцев после выпуска? В каком сообществе находится ТФ2?
ТФ - для фана, там точно больше "школоты" (тех нубов, которые думают, что они профи, или просто читаков).
МП (точнее ШМ) - для профи. Elite - это не хухры-мухры, это Elite! (Капитан где-то рядом!)

И ещё, в Надео не более 30 разработчиков, а сколько делали ТФ2? Точно не менее сотни в целом. ТФ2 за четверть года могли сделать.
тебя как сразу в психушку увести? если не хочешь, тогда почитай блог Макса, там та же история про ШМ профи и задротов. Если ты не хочешь читать то за тобой скоро выедут!

знаешь иногда небольшая група людей может сделать чудо, а профакам бывает до них очень далеко
Иногда мне кажется ты с матемой не дружишь раз такую хрень несешь!

User avatar
ProCup
Posts: 186
Joined: 19 Apr 2011, 19:13
Contact:

Re: ShootMania новости

Post by ProCup » 26 Dec 2012, 08:44

faserg1 wrote: ТФ - для фана, там точно больше "школоты" (тех нубов, которые думают, что они профи, или просто читаков).
МП (точнее ШМ) - для профи. Elite - это не хухры-мухры, это Elite! (Капитан где-то рядом!)
Эм, ты во всем неправ.
ТФ - это бесплатная игра для веселья (от слов Valve), и там много "школоты"? Довай я тебе расскажу систему, которая у меня в соц. сети VK: http://vk.com/introc?z=photo63166118_28 ... 8_00%2Frev

"Система интернета - которая всегда в действии!

Однажды людям что-то понравилось, возможно это было шоу, видео, и много чего другого (TF2) И они решили рассказать друзьям, а их друзья другим, и вот уже мало кому известно становится что-то. Это узнает все больше и больше людей, пока становится уже это мейнстримом, и вдруг...

Прибегает в большом количестве школьников, которые ищут что-то известное чтобы казаться крутым. И они это трындят, рассказывая всем, что типа: "я знаю это, а ты это знаешь?". Настолько много что это становится баяном, и все равно они продолжают, и продолжают!" 21 июля 2012

Пока что SM не добилась такой известности, потому что это непросто стрелялка прямо в людишек с кровью (как любят школьники), а совсем оригинальное, и волнующая игра которая мне нравится! (ИМХО)

User avatar
ProCup
Posts: 186
Joined: 19 Apr 2011, 19:13
Contact:

Re: ShootMania новости

Post by ProCup » 26 Dec 2012, 08:47

alividerci wrote: тебя как сразу в психушку увести? если не хочешь, тогда почитай блог Макса, там та же история про ШМ профи и задротов. Если ты не хочешь читать то за тобой скоро выедут!
alividerci, ты имеешь право на свое мнение, а не Макса. Бывает так, что ты например не играл, а уже делаешь выводы по другим мнениям. Объясни сам, почему тебе не нравится эта игра....

User avatar
alividerci
Posts: 561
Joined: 11 Feb 2012, 07:03

Re: ShootMania новости

Post by alividerci » 26 Dec 2012, 09:55

ProCup wrote:
alividerci wrote: тебя как сразу в психушку увести? если не хочешь, тогда почитай блог Макса, там та же история про ШМ профи и задротов. Если ты не хочешь читать то за тобой скоро выедут!
alividerci, ты имеешь право на свое мнение, а не Макса. Бывает так, что ты например не играл, а уже делаешь выводы по другим мнениям. Объясни сам, почему тебе не нравится эта игра....
я для себя сделал выводы, просто я читал блог Макса и опираюсь на его факты, некотян похож на фасергыша и это видно по его записям.

У меня есть шм я ее один из первых получил по бета рассылке

Конечно зайти поиграть в шм я могу, только от скуки и то не всегда, когда что то приелось, тогда захожу

User avatar
faserg1
Posts: 927
Joined: 06 Jul 2011, 19:54
Location: Russia
Contact:

Re: ShootMania новости

Post by faserg1 » 26 Dec 2012, 11:10

faserg1 wrote: ТФ - для фана
ProCup wrote: ТФ - это бесплатная игра для веселья
Во всём не прав? Funny) :0010

ProCup wrote:Пока что SM не добилась такой известности
Я про то и говорю, прошло мало времени, в отличии от ТФ2, тем более что ТФ2 находится в знаменитом сообществе стим, причём и то и другое создали валвевцы.
------
Кстати, один мой друг вообще говорил что эта игра, так скажем, "плохая". Теперь играет) Он трейлеры посмотрел, ему понравилась, дал ему ключик на 30 дней поиграть.
------
По мне так, ШМ для фана (пока я ИИ разрабатываю), но можно ведь на ESL забить матч) И выиграть... фигню какую нибудь, или хорошую фигню)
------
alividerci wrote:я для себя сделал выводы
На выводах Макса? :roflol:
Есть вопросы? Только скайп - faserg1.
Image
Жизнь - это динамика ритма. Life is dynamic of rhythm.

User avatar
alividerci
Posts: 561
Joined: 11 Feb 2012, 07:03

Re: ShootMania новости

Post by alividerci » 26 Dec 2012, 11:52

faserg1 wrote:
faserg1 wrote: ТФ - для фана
ProCup wrote: ТФ - это бесплатная игра для веселья
Во всём не прав? Funny) :0010

ProCup wrote:Пока что SM не добилась такой известности
Я про то и говорю, прошло мало времени, в отличии от ТФ2, тем более что ТФ2 находится в знаменитом сообществе стим, причём и то и другое создали валвевцы.
------
Кстати, один мой друг вообще говорил что эта игра, так скажем, "плохая". Теперь играет) Он трейлеры посмотрел, ему понравилась, дал ему ключик на 30 дней поиграть.
------
По мне так, ШМ для фана (пока я ИИ разрабатываю), но можно ведь на ESL забить матч) И выиграть... фигню какую нибудь, или хорошую фигню)
------
alividerci wrote:я для себя сделал выводы
На выводах Макса? :roflol:
на всем я сделал выводы, но ты так мне пишешь как будто болен слабоумием(забыл тыже наш зомби-нейтрон,конечно болен :mrgreen: )

User avatar
Harrison_rus
Translator
Translator
Posts: 729
Joined: 03 Nov 2011, 17:16
Location: Russia

Re: ShootMania новости

Post by Harrison_rus » 26 Dec 2012, 13:01

Повторюсь людей в TF2 играет в 10 раз больше чем тут(наверное даже еще больше и намного)
То что ты мне показал, меня это не удивило... ну и что 3 сервера и все?
До выхода ТМ2 и какого-то развала русского сообщества, было в TMU дофига всяких серверов. Даже в России играли по 30-40 человек. Так что не было надобности ходить "в заграницу". Вспомнить тот же самый сервер Old School. Народу всегда куча, интересные треки, хорошие собеседники в чате. После выхода ТМ2 и freezone в TMU куда-то все разбежались...
Во. Забыл. Однажды зашёл на сервер, где играло 160 человек. :D :thumbsup:
Royal и Elite будут бесплатны после релиза. Ждать появления MP в Steam не стоит. :p
А в смысле "бесплатные"? Разве они платные? :roflol: С летней беты стоят в станциях и стоят. Ни планетсов, ни денег не снимают... Может это из-за безлимитного интернета?
И может стоит этот флуд перенести в другую тему? сад А то тут как бы новости о ШМ должны быть.
Image

User avatar
Omnixor
Translator
Translator
Posts: 2959
Joined: 03 Jul 2010, 17:07
Location: Vilnius, Lithuania

Re: ShootMania новости

Post by Omnixor » 26 Dec 2012, 13:38

Harrison_rus wrote:
Royal и Elite будут бесплатны после релиза. Ждать появления MP в Steam не стоит. :p
А в смысле "бесплатные"? Разве они платные? :roflol: С летней беты стоят в станциях и стоят. Ни планетсов, ни денег не снимают... Может это из-за безлимитного интернета?
имеется в виду, что после релиза ВСЕ смогут играть в royal и elite бесплатно, а не только те, кто купил SM.
- staff head of ESL TM²Stadium -

Post Reply

Return to “Shootmania”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest